Шоп-туры

Это сравнительно молодое направление туризма напрямую связанное, как следует из названия, с приобретением товаров за границей. Шоп-тур уже давно не имеет ничего общего с так называемым «челночным» бизнесом, стойко ассоциирующимся с изнурительными походами по турецким или китайским рынкам огромными сумками.

 

Иногда главным мотивом для шоп-туризма является не цена, а ассортимент. Так, шоп-туры за шубами в Грецию, вопреки всем колебаниям цен, пользуются успехом из-за разнообразия предложений и высокого уровня сервиса.

В настоящее время профессиональный спрос коммерсантов смещается в Китай как крупнейшую зону производства и в ОАЭ, которые, по мнению многих — торговый рай.

В то же время увеличивается количество шоп-туристов в Европу, делающих «покупки для себя». Покупателей (а чаще — покупательниц) привлекает уверенность в качестве товара, более высокий уровень шопинга, а также возможность совмещения его с развлечениями, экскурсиями и вообще отдыхом.

Возврат к списку